Памятные даты. Воронежский край

15 августа – 90 лет (15.08.1932)
назад родился Жиляев Василий Павлович (15.08.1932–17.02.2020), поэт, член Союза писателей России
16 августа – 95 лет (16.08.1927)
назад родился Логунов Валентин Иванович (16.08.1927–1.12.2006), историк, доктор исторических наук
16 августа – 70 лет (16.08.1952)
назад родился Салазкин Владимир Иванович (16.08.1952), архитектор, художник,
17 августа – 125 лет (17.08.1897)
назад родился Турчинский Адам Петрович (5(17).08.1897–29.01.1979), военачальник, генерал-майор,
Подробнее»
Контакты ГБУК ВО «ВОУНБ им. И. С. Никитина» 394018, г. Воронеж, пл. Ленина, 2 Тел., факс: +7 (473) 255-05-91 E-mail: vounb@govvrn.ru       Схема проезда

Вебинар «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности»

23.09.2021 в 10:00
Вебинар «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности». Организатор: Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина
Платформа Zoom
Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина, научно-методический отдел

ПОСТ-РЕЛИЗ

Вебинар «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности»

23 сентября 2021 года на базе Воронежской областной универсальной научной библиотеки имени И. С. Никитина с участием специалистов муниципальных библиотек Калачеевского, Новохопёрского, Ольховатского, Острогожского, Панинского и Репьёвского районов Воронежской области состоялся региональный семинар «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности». Организатором события выступил научно-методический отдел ВОУНБ имени И. С. Никитина. Мероприятие прошло в онлайн-режиме на платформе Zoom.

Спикеры видеовстречи обсудили рекламный аспект PR-деятельности публичных библиотек на современном этапе.

Сообщение о традиционном и доступном способе продвижения библиотечных ресурсов и услуг средствами печатной продукции и выпускаемых в библиотеках Ольховатской централизованной библиотечной системы видах полиграфических изданий подготовила методист по информационно-библиотечной деятельности О. В. Кошман.

О важной составной части информационно-имиджевой политики современной библиотеки и действенном механизме формирования привлекательного образа учреждения посредством взаимодействия со СМИ рассказала Н. Н. Полухина, заведующая отделом обслуживания МКУ «Калачеевская межпоселенческая центральная библиотека».

Опыт работы в сфере брендирования территории представила А. А. Бондарь, и.о. директора МКУК «Панинская межпоселенческая центральная библиотека». Специалист познакомила коллег с разработанными в учреждении информационными краеведческими кейсами, которые вносят весомый вклад в развитие туристического культурного маркетинга местности и формируют среди населения положительный образ библиотеки.

Тему продвижения библиотек Репьёвского муниципального образования через публичные бренды территории продолжила в своём выступлении директор МКУК «Репьёвская межпоселенческая библиотека» С. В. Мукашева. Она отметила активную работу библиотекарей по возрождению и сохранению народных традиций края через создание эксклюзивных и качественных сувениров, а также успешное участие творческой группы Репьёвской межпоселенческой библиотеки во Всероссийском фестивале-конкурсе «Туристический сувенир» и победы в нескольких номинациях.

В условиях цифровой среды уникальность коммуникации с обществом при помощи библиотечного сайта и представительств в социальных сетях раскрыла аудитории ведущий библиотекарь отдела обслуживания МКУК «Острогожская районная межпоселенческая центральная библиотека» Е. В. Шевцова. Она обозначила возможность быстрой публикации контента и широкий охват целевой аудитории в качестве основных преимуществ интернет-площадок для привлечения читателей, популяризации книги, раскрытия информационных возможностей учреждения.

Интересными практиками использования в рекламной деятельности библиотеки виртуального пространства поделилась Н. В. Гешова, заведующая Елань-Коленовской модельной библиотекой КСК «Кристалл» Новохопёрского района области – единственным в регионе структурным подразделением культурно-досугового учреждения, имеющим свой собственный сайт. Специалист уделила особое внимание аккаунту библиотеки в социальной сети «ВКонтакте» – современному и удобному формату информирования пользователей о библиотечных событиях.

В завершение вебинара прозвучало пожелание модератора его участникам развивать все виды рекламных технологий с целью формирования позитивного общественного мнения о библиотеке.

Пост-релиз подготовлен научно-методическим отделом
Воронежской ОУНБ имени И. С. Никитина.
Тел. 8 (473) 254–51–18
E-mail: nmo.vrnlib@gmail.com
https://vrnlib.ru

ПРЕСС-РЕЛИЗ

Вебинар
«Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности»

23 сентября 2021 года Воронежская областная универсальная научная библиотека имени И. С. Никитина приглашает специалистов муниципальных библиотек области принять участие в вебинаре «Рекламно-информационные технологии библиотечной деятельности».
Спикерами вебинара выступят специалисты муниципальных библиотек Калачеевского, Ольховатского, Острогожского, Панинского, Новохопёрского и Репьёвского районов Воронежской области.

Обсуждаемые вопросы на вебинаре:
• Рекламно- информационные ресурсы и услуги библиотеки на современном этапе;
• Продвижение библиотеки через публичные бренды территорий;
• Краеведческий туризм сельской территории как библиотечный бренд;
• Рекламная деятельность библиотеки в условиях развития интернет-технологий.

Мероприятие пройдёт в онлайн-формате на платформе Zoom.
Время проведения: 10:00 – 11:30.

Пресс-релиз подготовлен научно-методическим отделом
Воронежской ОУНБ имени И. С. Никитина.
Тел. 8 (473) 254–51–18
E-mail: nmo.vrnlib@gmail.com
https://vrnlib.ru